Режим работы: Пн-Пт с 10.00 до 19.00

Обмен и возврат

1. Возврат товара надлежащего качества

В соответствии со ст. 26.1. «Дистанционный способ продажи товара» ФЗ РФ от 7.02.1992 № 2300–1 «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом,  утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09. 2007 г. № 612,  Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней. 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки, этикетки). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

2. Обмен товара надлежащего качества

Клиент вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 7 дней с момента получения заказа. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки, этикетки). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, обмен товара может быть выполнен только посредством возврата товара надлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар с перерасчётом его стоимости, либо Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Стоимость выезда курьера на обмен и возврата товара  надлежащего качества составляет 300р. в пределах г. Зеленограда, 500 руб. по г. Москве в пределах МКАД . Вы можете самостоятельно доставить товар в розничный магазин «Все для животных» по адресу: г. Зеленоград, ул. Новокрюковская, корп.1824

3. Претензии по товару  ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. 

Внешний вид и комплектность товара должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в накладной о доставке, чем подтверждаете, что товар был Вами проверен и принят в целости и сохранности. 
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. 

Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента ст.19 п.6 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Если Вы обнаружили дефект того или иного товара (на который распространяются гарантийные обязательства) в течение гарантийного срока, Вам необходимо самостоятельно обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. Возврат денежных средств осуществляется только после проведения экспертизы сервисного центра и наличии заключения о производственном браке. 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ:

Уважаемые клиенты!

Приобретенные лекарственные препараты ветеринарного назначения надлежащего качества не подлежат возврату или обмену в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 (выдержка):

 -  Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

 -  Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески и другие аналогичные товары)

 -  Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты, для дезинфекции.

-   Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

Также возврату и обмену не подлежат:

 - Товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;

 - Некондиционные (уцененные) товары (уценка произведена продавцом по причине того, что товар имеет заведомо известные недостатки или неисправности, и об этом было сообщено покупателю в письменной форме).

Не допускается повторный отпуск (реализация) лекарственных средств, признанных товаром ненадлежащего качества и возращенных гражданами.

Даже если Вы еще не вышли из аптеки, но передумали на счет правильности своего выбора относительно купленного препарата, к сожалению, Вы не можете вернуть его назад. Как только кассир пробил Вам чек, возврат товара невозможен.

Но! В случае, если Вы приобрели товар ненадлежащего качества, в том числе и лекарственные средства, то Вы имеете полное право возвратить его и вернуть уплаченные деньги в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей». 

Стоимость выезда курьера на обмен и возврат товара ненадлежащего качества: бесплатно  - по г. Зеленограду, 500 руб. - по г. Москве в пределах МКАД, в г. Москве за пределами МКАД  - 500 рублей + 20р/км сумма доставки согласно прейскуранту. Или самостоятельно в розничном магазине «Все для животных» по адресу: г.Зеленоград ул. Новокрюковская к.1824

В чем может проявляться недостаток лекарств?

- истек срок годности препарата;

- имеет место дефект маркировки (не указаны серия и сроки годности, или же серия и сроки годности на упаковке и препарате не совпадают);

- отсутствует инструкция по применению препарата (либо она от другого лекарства); 

- есть брак в упаковке: есть сколы, отсутствует герметичность, пробка / крышка или коробка порвана.

При обнаружении вышеперечисленных недостатков товара мы гарантируем его возврат или обмен на аналогичный товар надлежащего качества. 

При возврате товара надлежащего качества, интернет - магазин вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, за исключением расходов по доставке.